Количество
|
Стоимость
|
||
|
Ludo 2в1 - это бродилка с элементами стратегии.
Игра включает в себя двусторонее игровое поле, которое собирается из 4-х частей по принципу пазла, 2 игральных кубика, 20 разноцветных фишек с мешочком для хранения.
Перед игроками стоит задача первым добраться до финиша, выбрасывая на кубиках необходимую комбинацию точек.
Обе игры рассчитаны на 2-4 игроков от 3-х лет.
Игра "Гуси лебеди"
Может быть первой бродилкой для детей от 2,5-3 лет.
Каждый игрок выбирает цвет фишки, которой он будет играть.
Игроки по очереди бросают кубик и перемещаются по полю на количество ходов, которое выпало на кубиках.
Особые условия:
-1 - игрок возвращается на 1 ход назад;
-2 - игрок делает 2 хода вперед;
-кубики - игрок возвращается на старт.
Побеждает тот игрок, чья фишка первая дойдет до конца дорожки с цифрой 63.
Игра "Самолеты"
Цель игры: первым привести в центр поля свои 4 фишки.
Каждый игрок ставит 4 фишки своего цвета на "базу" (где изображено животное его цвета в самолете или вертолёте). Фишки передвигаются по часовой стрелке.
Самый младший игрок начинает игру и бросает кубик. Чтобы вывести фишку с "базы" и поставить ее на клетку "старт", игрок должен выбросить 6️ или 5️ на кубике. После вывода фишки на игровую дорожку игрок перемещает ее на количество клеток, равное числу, выпавшему на кубике. Если игрок вывел на дорожку несколько фишек, он сам решает, какой фишкой ходить. Если игрок выбросил шестерку, он может либо вывести с "базы" еще одну фишку, либо переместить на 6 клеток уже выведенную фишку, в обоих случаях ему полагается дополнительный ход. Пройдя полный круг по игровому полю, фишки встают на последнюю клетку круга у подножия лестницы, ведущей в небо: ее клетки пронумерованы от 1 до 6. Чтобы перейти на клетку 1, нужно выбросить единицу на кубике. Затем, чтобы перейти на клетку 2, нужно выбросить двойку, и так далее до клетки 6. Чтобы фишка, пришедшая на клетку 6, попала в центр и вышла с игрового поля, игрок должен вновь выбросить шестерку на кубике.
Игрок, который первым вывел свои 4 фишки с поля, побеждает в партии.
Остальные могут продолжить игру и распределить между собой оставшиеся места в порядке прибытия.
В наборе:
- 4 части двустороннего игрового поля;
- 2 игральных кубика;
- 20 разных фишек;
- текстильный мешочек для хранения.